Инфобизнес нужен всем!

Очень многие мои знакомые думают, что занятие инфобизнесом это обязательно тема компьютера или интернет. Очень часто я рассказываю своему окружению о том, что это совсем не так.

Да, конечно, инфобизнес может быть связан с интернетом и компьютерами. Я например, выбрала именно эту тему, потому что она мне интересна, да и образование позволяет.

Но инфобизнес имеет гораздо более широкое значение. Это бизнес, где продуктом является информация, а информация, как Вы понимаете, может быть любой. Главное, чтобы она была полезной и нужной людям.

Вы увлекаетесь автомобилями, можете собрать «Камаз» с одного мотора (ну или хотя бы «Запорожец»). А может быть Вы умеете делать мебель, или просто собираете ее быстрее всех. Может Вы вышиваете, шьете, вяжете, плетете, играете на каком-то инструменте или знаете технологию как научиться шевелить ушами или разработали собственную методику качественного забивания гвоздей? — Вы можете создать вокруг этой темы самый настоящий информационный бизнес, или, как Вы уже поняли, —Инфобизнес.

Да, придется чему-то научиться, какие-то навыки довести до совершенства, но Вы должны понять, что Ваша бизнес система будет посвящена именно той теме, которую Вы выберете и вопросам, близким к ней.

Например, Вы увлекаетесь вышивкой, или несколькими видами рукоделия, тогда Ваш блог, Ваши группы и страницы в социальных сетях, Ваши рассылки будут посвящены именно этому. Аудитория, которая соберется вокруг Вас, будет также интересоваться темой рукоделия.

Вы даете полезный бесплатный контент (информацию, материал, сорри для пока несведущих) для обычных пользователей иголки с ниткой. Для тех, кто еще не стал мастером, а так, слегка увлекается или стремиться узнать больше. Собираете вокруг себя поклонников (читателей и подписчиков), и, по прошествии некоторого времени, по мере накопления материала создаете уже платный продукт, Ну например: «127 способов вышивания». Может конечно столько и нет, рукодельницам лучше знать. Главное уловить принцип.

Когда у Вас уже будут читатели и подписчики, состоящие как раз из аудитории, близкой Вам по духу и увлечениям, когда они уже будут Вас знать, то многие из них купят Ваш продукт и скажут Вам за это спасибо. Потому, что Вы дадите людям именно то, что им нужно.

— У-У-У, это же столько работы, — скажет кто-то. А я и не говорила, что работать будет не надо. Но Вы же будете заниматься любимым делом. При этом, Вы будете помогать множеству людей своими советами, статьями, уроками. А осознание этого уже наполняет жизнь новым смыслом. И это время не будет потеряно зря.

Будут и трудности, а как же без них. Но они преодолимы тем быстрее и проще, чем более любимым делом Вы занимаетесь и чем конкретнее и заманчивее цель, которую Вы себе поставите. О целях и как их ставить, я буду говорить еще не раз, как и о выборе ниши для инфобизнеса, потому что это архиважные вещи.

Мы конечно живем в век информации, но мы еще в самом его начале, и инфобизнес только набирает обороты. Все больше людей предпочитают учиться в интернете. Предпочитают купить качественный курс, чем ехать куда-то за тридевять земель или  даже за угол собственного дома. Потому что большинство качественных платных курсов сейчас даже если и идут в записи, то к ним всегда прилагается бесплатная поддержка автора или его команды. А это значит, что спросить всегда есть у кого и ходить никуда не надо.

В общем, мое непреклонное мнение и вывод: Инфобизнес нужен Всем! Так что Присоединяйтесь!

И будьте счастливы!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Комментарии на Блог
2 комментария
  1. Не соглашусь с мнением, что инфобизнес нужен всем. Взгляните на глопарт, сколько там продается никому не нужного шлака. В инфобизнес стоит заходить, если реально есть какие-то знания, и цель не только срубить бабло, но и помочь людям.

  2. Юлия Лихачева

    Здравствуйте, Андрей. С одной стороны Вы правы, а с другой — это вопрос скорее качества. Ведь Вы вряд ли будете спорить, что одежда нужна всем, но есть качественная одежда, а есть ширпотреб. Но это никак не связано с вопросом нужности или не нужности.

Оставьте ваш комментарий или вопрос